Как сделать отличные фотографии группы людей

Как сделать отличные фотографии группы людей

Сделать отличные фотографии группы людей — одна из самых сложных вещей в фотографии. Вы должны не только располагать свои предметы в приятной манере, вы также должны бороться с непредсказуемостью человеческих предметов. Каждый человек на вашей фотографии — это переменный фактор, который в любой момент может отвлечься, заскучать или начать чихать, и чем больше людей, тем больше переменных вам нужно беспокоиться. Тем не менее, хорошо выполненная групповая фотография — это одно из истинных удовольствий в фотографии, то, что даст зрителям повод задержаться на изображении и оценить его больше, чем любой другой тип фотографии. Сегодня я собираюсь поделиться с вами некоторой мудростью, которую я приобрел за годы, пытаясь сделать групповой портрет в самый раз.

Прежде всего, некоторые основы. По возможности всегда снимайте групповые портреты со штативом, и на это есть несколько причин. Прежде всего, вам нужно как можно тщательнее скомпоновать свое изображение. Когда мы снимаем с рук, мы немного небрежнее относимся к композиции. Во-вторых, вы захотите сделать несколько кадров, и если фон каждого изображения идентичен, позже очень легко скомпоновать несколько разных снимков (в Photoshop или любом другом инструменте постобработки по вашему выбору). ), выбирая лучшее выражение для каждого из ваших предметов. Если, например, есть отличный снимок, на котором у всех идеальная улыбка, но один человек моргнул, вы можете легко скопировать и вставить его глаза из другого снимка. Этот метод работал в мою пользу много, много раз в прошлом.

О чем я чаще всего жалею после группового фото, так это о том, что не занял больше времени, расставляя объекты. Требуется немного тонкой настройки, чтобы получить правильную аранжировку, и очень неприятно обнаружить недостатки в вашем изображении позже и понять, как легко было бы исправить их в то время, если бы вы сделали всего несколько. больше секунд. Лично я всегда стараюсь бережно относиться к времени и энергии моих испытуемых, и слишком часто это заставляет меня тратить меньше времени, чем следовало бы. Однако всегда стоит помнить, что риск небольшого нетерпения сейчас стоит награды в виде окончательного изображения, которым будут восхищаться долгие годы.

Это совет, который применим независимо от количества объектов, с которыми вы работаете: говорите только позитивные вещи. Если вы что-то настраиваете и понимаете, что это не работает и вам нужно это переключить, никогда не показывайте, что это не сработало, потому что это может заставить людей застенчиво и в целом сделать ситуацию немного неловкой для всех участников. Поэтому скажите что-нибудь вроде: «Отлично, выглядит великолепно». Теперь давай попробуем что-нибудь другое. Всегда излучайте позитивную энергию, и вы с большей вероятностью получите позитивную энергию от тех, с кем работаете.

Теперь давайте углубимся в особенности того, как расположить объекты с помощью нескольких образцов изображений.

Мне очень нравится изображение ниже; Мне нравится обстановка, мне нравятся цвета и мне нравится мрачный тон. Я также ценю то, как фотограф использовал доступный свет и как солнце создает блики на объектах, которые помогают им выделяться на фоне. Однако слабостью изображения является тот факт, что предметы расположены в линию. Ваш взгляд просто перемещается взад и вперед по лицам, что не особенно интересно. На следующем снимке, однако, фотограф проделал большую работу по изменению высоты своих объектов, чтобы создать действительно динамичную и интересную композицию. Одним из самых приятных приемов в фотографии является создание треугольников. Наш мозг любит находить треугольники на фотографиях и прыгать вокруг трех точек. И чем больше треугольников мы найдем, тем больше времени мы потратим на изображение. Поэтому подумайте об использовании стульев, чтобы некоторые из ваших объектов могли сидеть, а другие стоять. И если вы можете расположить одного из ваших объектов сидящим на земле, у вас сразу же есть три разных высоты и множество возможностей для создания треугольников.

Слабость приведенного выше изображения для меня в том, что оно выглядит слишком жестким. Предметы очень преднамеренно поставлены, и есть определенная нехватка жизненной силы. Если это вообще возможно, я стараюсь, чтобы мои групповые портреты выглядели разговорными, как будто все стояли вокруг и болтали, а я появился со своей камерой и крикнул: «Привет, ребята!» и все они повернулись ко мне в унисон. Когда вы подходите к задаче размещения объектов с таким настроем, это дает вам прекрасную отправную точку. Просто спросите себя: «Кто с кем разговаривает?», и если вы будете работать в группах по трое, вы также обнаружите, что делаете удивительные треугольники.

Изображение ниже является действительно хорошим примером изображения, которое кажется действительно разговорным, где объекты чудесно анимированы, что придает изображению приятную жизненную силу. Не очень хорошо с точки зрения треугольников, но, как вы поймете, попрактиковавшись в групповых фотографиях, сложно поставить все галочки!

И последний совет — постарайтесь, чтобы ваши объекты получали максимальное удовольствие от процесса. Позвольте им свободно взаимодействовать друг с другом, потому что чем больше положительной энергии течет между ними, тем больше этой энергии вы сможете уловить через свой объектив. Если вы относитесь к тому типу фотографов, которые могут отвлекать внимание (и при этом уделять внимание всему остальному, что вам нужно сделать правильно), то во что бы то ни стало используйте это обаяние.

Так что это мои жемчужины мудрости, но я хотел бы услышать ваши мысли о том, как получить отличные групповые снимки в комментариях ниже!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *